omnomnom :3
Я всегда была полным ребенком, дразнилки в школе и прочее. Никогда не понимала почему подруга, едящая булочки каждый день весит 40 кг, а я 65.
Не любила себя никогда. Может, причина в том, что росла без мамы.
Всегда осознавала, что мне нужно похудеть. При росте 178 я весила 99 кг.
Этим летом на меня "набросились" все кому не лень Худей!Худей!Худей! И мне стало так обидно.. Я понимаю все, но люди! Это моя жизнь, зачем вы лезете в нее со своей "правдой".
После одной из встреч с подругой я решила заняться собой. Не ради кого-то, а для себя, для здоровья, для своей самооценки. За два месяца скинула 10 кг. Сейчас вешу 89. Для меня это ОГРОМНАЯ победа.
Все началось с того, что я решила купить весы, затем питаться правильно. Я ужасная сладкоежка. Могу съесть торт залпом. Серьезно, чуваки. Было ооочень тяжело, кружилась голова и чувство голода. Не голодаю. Просто я кушаю овощи, каши, фрукты, рыбу, творог и прочие продукты из разряда диетических. Затем купила велотренажер с гантельками и записалась с подругой в спорт зал. Еще думаю, что нужен обруч.) Мажусь разными скрабами, массирую жиры.)
Но последнюю неделю - сдаюсь. Мне так сложно. Я знаю, только я себе помощник, но..
Мне очень нравится мой тренажерный велик, когда катаюсь испытываю удовлетворение, но повышенное давление все портит. Я пытаюсь правильно дышать, но мало помогает. А еда.. Вес стоит уже долго, то конфетку съем, то шоколадку, то соленых орехов или мучное. Хоть и готовлю так же все диетическое, обязательно что-то перехвачу. Как быть? :sheep:

@настроение: Сонливое

Комментарии
22.10.2013 в 23:36

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет...
иди до конца!)
23.10.2013 в 00:51

All is violent, all is bright.
Не толстая, но поменяв режим питания (из соображений здоровья) похудела на несколько кг за месяц. Важно прислушиваться к себе - действительно ли хочется есть, или просто чем-то занять свои челюсти. Если последнее, но сдержаться нет сил, всякие диетические хлебцы и мюсли в помощь. И вообще, диетическое меню может быть очень разнообразным - рекомендую найти новые рецепты, возможно, вам просто надоело однообразие?
Ещё из личного опыта: после нескольких месяцев на нормальной еде мне уже не хочется вредного и калорийного вроде чипсов.

Удачи!
23.10.2013 в 03:28

Удачи тебе!
23.10.2013 в 12:29

omnomnom :3
FAT AMY, спасибо, буду стараться :)
23.10.2013 в 12:46

omnomnom :3
Esther.N, вы правы, мне нужны новые идеи для диетических блюд.)
23.10.2013 в 12:47

omnomnom :3
iravoskova, спасибо большущее ;)
25.10.2013 в 21:11

Мне за 5 лет попыток похудеть РЕАЛЬНО помогло только раздельное питание. Суть в том, что поняв пользу от такого режима питания, начинаешь по-другому ощущать чувство голода, чувство сытости. Желание покушать сладости или солености (по-крайней мере у меня) по волшебству прошли. И желудок стал меньше. Периодов беспричинного обжорства стало меньше. И я стала худеть просто так, ничего особенного не делая.
Если интересно, я подкину пару ссылок, которые меня всему научили
25.10.2013 в 21:20

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет...
edeziss, скинь скинь скинь)
25.10.2013 в 22:12

woman.delfi.ua/news/woman/health/pravila-i-prin... <-- тут про раздельное питание

еще была ссылка о том, как пить воду, к сожалению найти не смогла, поэтому напишу то, что помню

пить нужно с утра, желательно два стаакана, можно чуть лимонного сока добавить. Во время и спустя час-полтора после приема пищи лучше не пить. А вот после - сколько угодно. Таким образом в день, нужно выпивать около 2х литров воды. Мне было очень трудно приучить себя не запивать обед или ужин, но когда привыкла - поняла, что переваривается еда гораздо приятнее, когда ее на запиваешь стаканами компота параллельно. А еще, спустя час после обеда или ужина наступает приятная жажда, которую хочется утолить, и после такого дикого голода нет.
У меня после соблюдения режима питания и питья наладился обмен веществ, поход в туалет вообще в порядке, кожа стала намного лучше и желудок уменьшился. Так что очень рекомендую заострить внимание на этих моментах))

Главное прочувствовать о чем статья (в ссылке), внимательно ее прочесть и взять за основу ВСЕГО. Похудение придет второстепенно и не заставит себя ждать))
25.10.2013 в 23:37

All is violent, all is bright.
edeziss, извините, не совсем понимаю этого:
«Белки перевариваются в кислой среде, углеводы – в щелочной. Одновременно организм не способен выделить кислоту и щелочь в желудок»
Никогда не понимала вот этого постулата о раздельном питании: в желудке же нет никакой щёлочи, там происходит расщепление белков до аминокислот и полипептидов, а углеводы расщепляются ферментами в тонкой кишке.

А вот услышав фразу: "Одновременно организм не способен выделить кислоту и щелочь в желудок", я сразу впадаю в RAGE.
26.10.2013 в 08:56

Esther.N, я не знаю, наверное, эта статья написана упрощенным языком, чтобы люди вроде меня легче себе представляли процесс переваривания. Думаю, суть сказа в том, что для переваривания белков и углеводов действуют разные процессы, которые не могут протекать одновременно.
И чтобы наглядненько показать, как все проходит и использовали эти термины "кислота и щелочь".
И кстати, что же тогда кислотно-щелочная среда, о которой говорится в рекламах?))
26.10.2013 в 17:53

omnomnom :3
edeziss, спасибо за совет :3
26.10.2013 в 18:50

All is violent, all is bright.
edeziss, кислотно-щелочная среда - это показатель pH, а вот щёлочь в составе желудочного сока...Хочется порекомендовать автору выпить натощак пару стаканчиков концентрированного NaOH. Видимо, он где-то услышал о кислотности желудочного сока и щелочной реакции сока панкреатического, который выделяется не в желудок, а в тонкий кишечник, и попытался пересказать своими словами, допустив кучу ошибок. Одновременное протекание процессов и не нужно - всё переваривается в своё время в определённом органе.
Раздельное питание это палка о двух концах. Оно работает (если работает) точно не потому что белки и углеводы организм не может переваривать одновременно, так как это бред с научной точки зрения. Если мне не изменяет память, у автора этой методики даже медицинского образования не было.
А вот вред от такого может быть вполне реальный. Если вы будете долго и строго придерживаться раздельного питания, а потом вдруг решите передумать, то привыкший к этом организм может дать серьёзный сбой, когда потребуется медицинское вмешательство. Прежде чем выбирать для себя этот вид диет рекомендую ознакомиться хотя бы с этим:
www.biochemistry.ru/biohimija_severina/B5873Par...
biochemistry.ru/biohimija_severina/B5873Part45-...
Согласитесь, веры учебнику биохимии как-то больше, чем статье из ненаучного журнала.
27.10.2013 в 01:23

не помню, значит не было
я тоже очень долго не могла себя заставить похудеть (я и сейчас особо не стараюсь, увы) но вас должно что-то мотивировать. кем бы вы хотели стать в жизни? как вы себе представляете эту жизнь? есть ли в ней тот, ради которого стоит изменить себя? мысли материальны поэтому как можно чаще представляйте себе свой женский идеал, или себя такой какой бы вы хотели быть. каждый день, каждый час, представьте, что это вы прямо сейчас. создайте этот образ и вселитесь в него, а главное неистово верьте, что да, это вы и вы такой будите через месяц-другой, собственно, как же иначе?
а если на ночь хочется жрать, выпейте стакан кефира, улыбнитесь и идите спать )))))
27.10.2013 в 01:27

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет...
monster one, последняя строчка прям правда)
покажите средний палец еде, улыбнитесь и спать)) идеально
27.10.2013 в 02:42

не помню, значит не было
а вообще, не теряйте времени, взялись идите до конца. знаете сколько людей делают ошибки, бросая начатое. живем один раз и не вечно, как многие думают
27.10.2013 в 08:50

Esther.N, ну не знаю, у меня все классно) выгляжу и чувствую себя гораздо здоровее, чем когда сидела на диетах, пусть даже самых полезных
27.10.2013 в 09:06

omnomnom :3
monster one, спасибо) у меня нет привычки жрать на ночь, скорее, просто съесть что-то вкусное)))
после каждой тренировки чувствую как становлюсь лучше и внушаю себе это. определенно :)
27.10.2013 в 09:07

omnomnom :3
покажите средний палец еде, улыбнитесь и спать)
кто бы говорил :laugh:
27.10.2013 в 13:11

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет...
ppie, ну это так, в теории :D:D:D
27.10.2013 в 13:34

omnomnom :3
FAT AMY, пора практиковать!
28.10.2013 в 19:53

Меня с февраля посадили на диету номер 5 по Певзнеру. Хотя она, конечно, предназначена для таких хворых, как я, сдается мне, на ее основе можно сообразить вполне приличную диету для худеющих (только добавить в нее мясные супы, собственно мясо, а то по диете там с мясом напряг, а ты еще и спортом занимаешься).
Потому что я с февраля на диете - и я худею.

Но основной мой вывод за эти месяцы: еда должна быть медленной. В смысле, традиционный стол, с блюдами, которые готовятся долго, не перекусы. То есть нормальный человеческий суп и каши. Сладкое придется отменить, но и то как сказать... Даже мне можно есть пастилу, простой зефир, несдобное печенье и мед с вареньем. И где-то через пару месяцев этот набор продуктов уже не кажется таким маленьким.

И не есть жареное. Как-то так.

Что же касается упорства и худения... Раньше у меня был комплекс по этому поводу, а теперь я думаю, что если человек занимается собой, следит за своей диетой и прочее, но не худой - ТАК И НЕ НАДО.
Потому что здоровье дороже. Но это при условии постоянных физнагрузок, поддерживаемого здоровья и правильной еды.
28.10.2013 в 20:21

omnomnom :3
Moorhen*, Так здорово ты все описала и я согласна с каждым словом. Спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail